Наталья Троянчук всегда исправно оплачивала все коммунальные услуги, и даже поощрялась за это призами. Но получив очередное «письмо счастья» поняла, что предъявленная к оплате сумма явно завышена. Разобраться со счетами, бухгалтеру со стажем, не составило труда
-Получив счета от ТГК-14 за оплату за февраль, я увидела, что повысился тариф на горячую воду и отопление на 15,8 процента. Я посмотрела, сразу посчитала, - рассказала она.
За разъяснениями женщина обратилась в ТГК-14, но сотрудница компании не смогла ничем помочь, ссылаясь на сбой в работе компьютерной программы.
Новые счета получили и все жители дома по улице Конечная, 1. Соседи Натальи Владимировны возмущены не столько фактом повышения, сколько тем, что это сделано без предупреждения, ведь тарифы ТГК-14 должны возрасти только летом.
- По какой-то программе, хотя бы могли нам рассказать, в связи с чем это сделано и почему. Если существует федеральный закон о том, что повышение всех тарифов где-то в июне месяце. А тут непонятно - весна, конец отопительного сезона, в связи с чем всё это повышение происходит? – говорит Александр Попов.
В ТГК-14 такой сюрприз объяснили ошибкой в системе, которая печатает эти самые «письма счастья». Однако, в основной базе, все счета верные, и жителям не стоит беспокоиться.
- Потребителям, которые уже оплатили, не стоит беспокоиться, сумма переплаты перейдёт на следующий месяц март и будет засчитана, - сообщила помощник директора по связям с общественностью «Генерации Бурятии» Сэсэг Казанцева.
Так же в ТГК-14, отметили, что тариф за услуги компании повысится только с первого июля. Размер повышения составит около 2,5 %, сообщает «Тивиком».