В столице России завершилась Московская неделя моды. Крупнейшее культурное событие посетило более 1,6 млн зрителей. Своё видение моды показали более 450 дизайнеров из разных уголков страны. Их работы были представлены на знаковых площадках Москвы - в Зарядье и ГУМе, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и площади Революции.
На Московской неделе моды удалось показать много новых имён мастеров, способных преобразить мир фэшн-индустрии. Среди них бренд ABZAEVA, дизайнера из Улан-Удэ Надежды Абзаевой.
- Бурятский бренд представил коллекцию, которая объединила реальный мир и 3D-реальность. Показ начался с атмосферного видеоарта, а затем на подиуме появилась первая модель в плаще в пол и балаклаве, - рассказывают о коллекции организаторы мероприятия.
В коллекцию вошли бомберы с объёмными и удлинёнными рукавами, оригинальные «дутые» топы, облегающие комбинезоны, фактурные пиджаки, укороченные рубашки, асимметричные платья. Главные цвета коллекции — серо-бежевый и чёрный. Принты созданы вручную в технике «тай-дай», при этом для окрашивания тканей была использована вода в трёх состояниях: жидком, ледяном и парообразном.
Московская неделя моды знакомила публику с лучшими российскими брендами не только на подиуме: также работали пять маркетов, которые объединили 225 брендов. Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары.