Слюдянский район Иркутской области победил в конкурсе туристских брендов
Итоги всероссийского конкурса туристских брендов «Диво России – Золотой бренд» подвели в Нижнем Новгороде. Слюдянский район Иркутской области, представляющий туристский бренд «Южное Прибайкалье», стал победителем в номинации «Районы России».
– На конкурс представили четыре ролика о Южном Прибайкалье, рассказали о событиях и маршрутах, ответили на вопросы экспертов и завоевали заслуженную победу, – рассказала руководитель агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина.
Кроме того, ещё два видеоролика о Байкале стали призёрами фестиваля-конкурса «Диво России – 2021». Видеоролик о праздновании Нового года на берегу Байкала под названием «Фестиваль волшебников «Ледяная сказка Байкала» занял третье место в номинациях «Музыкальный видеоклип» и «Событийный туризм». Главные герои видео – Байкальский Дед Мороз и его гости – новогодние волшебники из других регионов России, а также жители Слюдянского района.
Ещё одно видео, главным героем которого также стал Байкальский Дед Мороз, заняло третье место в номинации «Доступный туризм (люди с ограниченными возможностями)».
Всего на конкурс в этом году поступило 1200 видеороликов, около 300 фильмов, телерепортажей и видеоблогов, а также около ста фоторепортажей. Об этом сообщает пресс-служба агентства по туризму Иркутской области.
Южное Прибайкалье признано «золотым» брендом России
Общество,
Фото:
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 22.04.2024
«Не передать словами радость бабушки и детей», - отмечает детский омбудсмен республики
Общество, 22.04.2024
Эти птички любят дёргать хвостиком