Возбуждено 30 дел об административном правонарушении
За первое полугодие 2021 года специалисты управления Роспотребнадзора по Бурятии рассмотрено 3011 обращений. Письменные обращения составили 18%, устные - 82 %.
Основная доля обращений приходится на качество реализуемых товаров (32,7% обращений), жилищно-коммунальных услуг (24,8%), бытового обслуживания населения (22,2%), туристских услуг (3,6%), а также финансовых услуг (3,3%).
По результатам рассмотрения письменных обращений в адрес организацией вынесено 28 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, возбуждено 30 дел об административном правонарушении.
За первое полугодие 2021 года управление Роспотребнадзора дало девять заключений в судах по спорным вопросам в сфере розничной торговли, бытового обслуживания, транспортных услуг. По всем делам, где даны заключения, требования потребителей удовлетворены в полном объёме. В пользу потребителей присуждено более 796 тысяч рублей, в том числе за компенсацию морального вреда - 24,5 тысячи рублей.
Кроме того, в интересах потребителей подано 20 исков, из которых наибольшее количество – в отношении предприятий бытового обслуживания населения. По результатам рассмотрения этих заявлений в пользу потребителей присуждено 457,10 тысяч рублей.
Для получения своевременной, качественной консультации в республиканском управлении Роспотребнадзора работает «горячая линия», на которую за первое полугодие этого года поступило 510 обращений. По всем обращениям специалисты провели устные консультации, сообщили в пресс-службе управления.
Роспотребнадзор раскрыл, на что чаще всего жалуются жители Бурятии
Общество,
Фото:
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 17.04.2024
Автомобилист скрылся с места