Агинский округ разработал бренд-бук для фестиваля
К XIV международному бурятскому фестивалю «Алтаргана» администрацией Агинского Бурятского округа разработан единый стиль – бренд-бук. Утверждённый дизайн будет применяться в оформлении улиц и общественных пространств. Также его рекомендуют в оформлении баннеров, сувенирной продукции, для украшения зданий всех форм собственности.
- Была поставлена задача создать единый бренд фестиваля. В нём использованы аутентичные, в то же время современные, энергичные образы и цветовые решения. Наряду с официальным логотипом Лебедем, талисманом фестиваля станет образ Шоно. Именно эти два образа станут официальной символикой фестиваля, - рассказала начальник отдела развития культуры Администрации АБО Саяна Аюшиева.
Напомним, что логотип «Алтарганы» состоит из трёх элементов на голубом фоне: хори-бурятского тотема – лебедя, лиры с тремя струнами и нагрудного элемента бурятского дэгэла – энгэр, в виде продолжения крыла. Также добавлен небесно-голубого цвета хадак, как символ чистоты помыслов и искреннего приглашения дорогих гостей на праздник.
Использование фирменного стиля организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в качестве элемента оформления товара или изделия допускается с разрешения экспертного совета. Об этом сообщает пресс-служба администрации округа.
Площадки всебурятской «Алтарганы» будут оформлены в едином дизайне
Общество,
Фото:
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.