Автоклубы Бурятии разрабатывают социальную рекламу
Привлечь внимание общественности к проблемам безопасности дорожного движения – цель конкурса социальной рекламы среди автоклубов Бурятии, организаторами которого выступают Управление федеральных автодорог «Южный Байкал» и управление ГИБДД МВД по Республике Бурятия.
Итогом совместного мероприятия с автоклубами станет социальная реклама о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Заявки на участие и конкурсные материалы автоклубов, посвящённые вопросам дорожной безопасности, принимаются по 20 марта 2020 года по адресу электронной почты autobanner03@gmail.com.
Участники конкурса, занявшие первые три места, награждаются дипломами победителей. Работы разместят на информационных щитах и баннерах вдоль федеральных автодорог республики, где они будут находиться два месяца.
Лучшие работы автоклубов Бурятии появятся вдоль дорог

Комментарии
Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Читают сейчас

Общество, 24.01.2021
«Пожалуйста, помолитесь за нас», - попросили жителей Бурятии в социальной сети её родственники

Общество, 24.01.2021
Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова заявила, что региональные власти чрезвычайно корректно отнеслись к участникам акции

Общество, 24.01.2021
Новейшая история города в проекте «Байкал-Daily» «История Улан-Удэ в фотографиях»

Общество, 24.01.2021
После отставки правительства он числился исполняющим обязанности министра спорта и молодёжной политики Бурятии
Общество, 23.01.2021
«Байкал-Dailу» представляет фоторепортаж Сергея Тарасенко с несанкционированной акции протеста в Улан-Удэ

Общество, 23.01.2021
Уполномоченный по правам ребёнка в Бурятии прокомментировала ситуацию с субботней несогласованной акцией протеста