Современный инструмент взаимодействия с населением позволяет администрации Улан-Удэ быстрее устранять актуальные проблемы города
С начала 2017 года в столице Бурятии работает интерактивный сервис «Активный горожанин», с помощью которого жители сообщают об проблемах, требующих решения со стороны городских служб.
Это можно делать анонимно. Система не требует регистрации и авторизации. «Активный горожанин» доступен на двух площадках, на сайте http://ag.u-ude.ru/ и в приложении для мобильных «Весь Улан-Удэ».
Все сообщения горожан попадают в базу, проходят модерацию и направляются на исполнения специалистам профильных городских ведомств. Каждому сообщению присваивается определенный срок для исполнения. Отправитель может получать информацию о ходе рассмотрения и исполнения своего сообщения.
За полтора года работы «Активный горожанин» принял свыше 2700 электронных обращений улан-удэнцев. Самые популярные тематики – неубранная территория, опасные объекты, ямы на дорогах, бездомные собаки. На данный момент доступно 15 тем, по которым можно отправлять жалобы.
По исполненным сообщениям предоставляется подтверждающий фотоотчет. Любой посетитель ресурса может посмотреть и сравнить ситуацию до и после отправки сообщения. На сегодняшний день решено около 2000 вопросов.
В их числе:
1. На тротуаре на ул. Моховой не подметен песок
2. Сломана урна на остановке на ул. Ключевской
3. Упал информационный баннер на площади Советов
4. Нарушено крепление дорожного знака по улице Коммунистической
5. На улице Партизанской около школы №33 огромная лужа талого снега и отсутствует ливневая канализация.
Эти примеры показывают, что горожане в силах в любое время года содействовать мэрии и коммунальным службам в вопросах благоустройства и развития инфраструктуры Улан Удэ. Способ коммуникаций жителей и властей города посредством интернета подтвердил свою востребованность и актуальность. Так, за последний год количество поступающих сигналов в неделю выросло в три раза. В настоящий момент решается вопрос по сокращению установленных сроков по отработке сообщений, чтобы просьбы и жалобы улан-удэнцев решались как можно быстрее, сообщает управление по информационной политике города.
Улан-удэнцы отправили более 2700 сообщений через интернет-сервис «Активный горожанин»
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.