21 марта на YouTube появился клип «Буряты против GUCCI». Клип был снят на авторскую песню «GUCCI Апокалипсис». Трек исполняет BB Project - команда улан-удэнских блогеров, ведущих свой канал на YouTube.
Клип снят в необычных локациях, главный герой, по задумке, противостоит миру гламура и брендов.
«Я не знаю, что же случилось вдруг с вами,
Когда тренды поменяли вам сознание,
Весь мир сошёл с ума, ведётся на шмот,
Стоп-стоп», - читает исполнитель.
«Гуччи Апокалипсис, Гуччи Апокалипсис», - многократно звучит припев.
«Я не знаю, что же случилось вдруг с вами,
Когда тренды поменяли вам сознание,
Весь мир сошёл с ума, ведётся на шмот,
Стоп-стоп», - читает исполнитель.
«Гуччи Апокалипсис, Гуччи Апокалипсис», - многократно звучит припев.
Высмеивается в клипе и один из лидеров «новой школы» русского рэпа Face, который находится по одну сторону «Гуччи Апокалипсиса»: «Гуччи скоро захватит наш мир, Они создали армию, в которой Face их командир».
В команде проекта - КВН-щики Денис Одоев, Баин Дмитриев, участница конкурсов красоты Аяна Орбодоева и бизнесмен Юрий Даржаев. Последний является автором самой песни. Режиссёром клипа выступил Роман Шагланов.
- Идея клипа создавалась нами совместно, в песне и видео мы попытались высмеять зависимость от различных трендов и брендов (культ бренда) на примере одного из них - Gucci. Ведь в настоящее время мода является важной ценностью для людей, а бренды для некоторых выступают в качестве визуального подтверждения своего статуса, - рассказал «Байкал-Daily» Роман Шагланов.
За пару дней клип набрал более 3,5 тысяч просмотров.
В команде проекта - КВН-щики Денис Одоев, Баин Дмитриев, участница конкурсов красоты Аяна Орбодоева и бизнесмен Юрий Даржаев. Последний является автором самой песни. Режиссёром клипа выступил Роман Шагланов.
- Идея клипа создавалась нами совместно, в песне и видео мы попытались высмеять зависимость от различных трендов и брендов (культ бренда) на примере одного из них - Gucci. Ведь в настоящее время мода является важной ценностью для людей, а бренды для некоторых выступают в качестве визуального подтверждения своего статуса, - рассказал «Байкал-Daily» Роман Шагланов.
За пару дней клип набрал более 3,5 тысяч просмотров.