Республиканское отделение отмечено за запуск центра дистанционного обслуживания клиентов
По результатам работы за 2017 году управляющему Отделением ПФР по Бурятии Евгению Ханхалаеву вручён диплом «Лучшее отделение ПФР по вопросам организации назначения и выплаты пенсий».
Звания лучшего в этой номинации также были удостоены Отделение ПФР по Чеченской Республике и Отделение ПФР по Пензенской области.
- Наградой отделение по Бурятии отмечено в первую очередь за реализацию пилотного проекта Пенсионного фонда России по созданию в республике центра дистанционного обслуживания клиентов (виртуальная клиентская служб), - объясняет пресс-служба отделения. - С началом работы центра клиентам предоставляется возможность получать услуги, консультации, заказывать документы и справки по телефону, через терминалы виртуальной клиентской службы, электронные сервисы ПФР и ЕПГУ, не приходя в клиентские службы.
Все поступившие обращения принимаются, регистрируются и передаются на дальнейшую обработку опытными операторами, сотрудниками нового центра. Поэтому ни одно обращение клиента в центре не останется без внимания.
В рамках создания Центра дистанционного обслуживания ИТ-специалистами Отделения разработан терминал виртуальной клиентской службы, который планируется установить в населённых пунктах республики, отдалённых от Управлений и Отделов ПФР.
Первыми преимущество дистанционного обслуживания могут оценить жители Улан-Удэ. Терминал установлен в офисе Сбербанка по ул. Терешковой, 2а.
Услуги центра дистанционного обслуживания ПФР востребованы среди жителей региона. В среднем в день каждый специалист регистрирует около 100 обращений по разным каналам взаимодействия. Одновременно с телефонным обслуживанием в центре дистанционного обслуживания ПФР предусмотрено СМС-информирование граждан, а клиентам предоставлена возможность получать справочную информацию по пенсионному законодательству с помощью чат-бота, реализованного в мессенджере «Telegram». Для этого нужно набрать pfr03bot и нажать кнопку Start.
В отделении отмечают, что за реализацию проекта «Виртуальная клиентская служба ПФР» оно завоевало 1 место в основной номинации конкурса «Управление комплексным проектом – Лучший проект» всероссийского конкурса «Проектный Олимп-2017». Двух других наград Отделение удостоилось в специальных номинациях конкурса «Проектное управление в системе Пенсионного фонда Российской Федерации» (1 место) и «Гибкие подходы к управлению проектами» (2 место).
Отделение ПФР по Бурятии стало лучшим в России
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.