Как сообщал «Байкал-Daily», множество людей не смогли попасть за приём в МФЦ на Ключевской: клиентам было заявлено о «слетевшей программе и сбое на сервере». Пришедшим ранним утром людям также пришлось некоторое время ждать на улице, так как внутрь не пускали.
Сегодня в МФЦ пояснили, что причиной внештатной ситуации стало отключение электроэнергии в ночь на 23 сентября в связи с проводимыми работами на электрических сетях АО «Улан-Удэ Энерго».
- Утром 23 сентября в помещении МФЦ отсутствовало электропитание, из-за чего не работала компьютерная сеть. Сеть освещения в помещении МФЦ на ул. Ключевская, 76а работала на аварийном питании. Для заявителей МФЦ открыл свои двери в 9.27. Сотрудниками клиентской службы МФЦ оказывались консультационные услуги и выдавались готовые документы, - сообщили в Многофункциональном центре.
АО «Улан-Удэ Энерго» возобновил подачу электропитания в 11 часов.
- Приём в субботу вёлся до 13.00 в соответствии с установленным режимом работы. В городе Улан-Удэ функционируют два МФЦ, на ул. Ключевская,76а и Столичная 2а в п. Загорск. В филиале МФЦ по Железнодорожному району прием в субботу осуществлялся также в соответствии с установленным режимом работы, - уточнили в МФЦ.