В 2016 году в консультационные центр и пункты по защите прав потребителей Роспотребнадзора обратилось 5564 потребителя, что на 31,2% больше, чем в 2015 году.
Количество обращений в Улан-Удэ возросло на 45,3% до 2451 потребителя. В консультационные пункты по районам республики пришли 3110 человек.
Большая доля обращений приходится на сферу розничной торговли - 72 %. Причём львиная доля (85%) - при продаже непродовольственных товаров.
На некачественное оказание услуг жаловались в 28% обратившихся. Из них 37% на предоставление жилищно-коммунальных услуг, 27% - финансовых услуг.
За год проведено 160 телефонных «Горячих линий», организовано и проведено 378 встреч в форме семинаров, «Круглых столов» и тренингов для различных категорий населения в коллективах предприятий, организаций и учреждений.
Консультационным центром подготовлено 37 информационно-методических материалов по различным вопросам законодательства защиты прав потребителей.
В рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей разработана памятка «Исключить антибиотики из меню» тиражом 1000 экземпляров, которые были распространены среди населения республики.