Как сообщил Сергей Юдин, новый размер тарифа, по его мнению, должен составить от 16 до 21 рубля. Решение о его размере будет приниматься после получения от перевозчиков необходимых расчётов, сообщает «МК Байкал».
- Повышать тариф или не повышать, будем решать на публичном заседании с привлечением специалистов мэрии, общественных деятелей, – сказал Сергей Юдин. – Ориентировочно через две недели мы получим калькуляцию расходов МУП «Иркутскавтотранс», исходя из которой мы будем принимать решение. Но уже сейчас мы знаем, что у предприятия долг в размере 80 млн рублей. Сюда входят лизинговые платежи за покупку новых автобусов, которые, как и оплату бензина, удалось отсрочить на три месяца. А если лизингодатели и кредиторы не захотят дальше откладывать платежи, то предприятие может стать банкротом, а город полностью лишится муниципального транспорта, отдав эту важную часть жизни горожан на откуп частным перевозчикам. Думаю, никто не хочет такого развития событий.
Стоимость проезда в общественном транспорте Иркутска повышена в январе 2016 года с 12 до 15 рублей. Ранее тариф в 12 рублей держался с 2008 года на протяжении восьми лет.