Кампания PayPal о жизни людей в российской глубинке была отмечена серебряной наградой международного конкурса Golden Drum в номинации «Финансовые и бизнес-услуги». Проект #гдебытынибыл – серия документальных видеосюжетов о жизни обычных людей, живущих в самых отдаленных уголках России, но остающихся на связи с миром и использующих PayPal для решения своих повседневных задач.
Silver Drum выиграла история Геннадия Хорунжего из Нового Уояна. Много лет назад, во время строительства БАМа, Геннадий приехал возводить бурятский поселок и остался там жить. Несмотря на удалённость от цивилизации, 63-летний Геннадий ведёт активный образ жизни: изучает иностранные языки, катается на велосипеде, охотится и стреляет из лука. Во всех хобби ему помогает наличие интернета и счета в PayPal, который он когда-то зарегистрировал благодаря сыну.
23-й фестиваль креативных проектов Golden Drum проходил 18-21 октября 2016 года в Любляне, Словения. Лауреатами премии становятся кампании, соответствующие самым высоким профессиональным стандартам, демонстрирующие нестандартное мышление и реальную эффективность, сообщает «Advertology».