По данным исследования «Яндекс.Деньги», летом этого года россияне потратили заметно меньше денег на онлайн-игры в сравнении с прошлым летом. И в то же время вдвое увеличили расходы на походы в кино, сообщают «Известия».
Заметно набирают популярность квесты, типичная задача в которых — находить подсказки для того, чтобы выбраться из закрытой комнаты. Траты россиян за участие в таких развлечениях за год выросли в полтора раза.
— Этим летом снижение спроса на онлайн-игры относительно прошлого года можно объяснить недавним повышением цен: зимой некоторые производители игр пересмотрели курс внутриигровой валюты и привели его в соответствие с курсами доллара и евро, — рассказала Анастасия Васильченко из пресс-службы «Яндекс.Деньги». — Чтобы стимулировать спрос, некоторые производители устраивают распродажи. К примеру, этим летом крупные распродажи были в конце июня — начале июля, и оборот конкретно этого отрезка сезона превышал оборот аналогичного периода 2015 года почти на 30%.
В целом по стране средний чек за онлайн-игры этим летом составил 443 рубля, при этом больше всего тратили любители онлайн-игр в Воронеже — средний чек в этом городе составил 563 рубля. Кроме спада интереса к онлайн-играм, уменьшились и расходы жителей страны на онлайн-общение: на сайтах знакомств этим летом люди потратили на 30% меньше, чем в прошлом году, а на соцсети — на 11%.