В июне к специалистам управления Роспотребнадзора в Северобайкальском районе РБ обратился потребитель с жалобой на невыполнение магазином техники обязательств по гарантийному ремонту планшетного компьютера.
Установлено, что в январе гражданином З. был приобретен планшетный компьютер. По истечении 10 дней после покупки, покупателем в товаре были выявлены значительные недостатки. При неоднократном обращении потребителя к продавцу, недостатки устранены не были. Специалистом территориального отдела гражданину была оказана юридическая помощь в подготовке иска в суд, впоследствии при рассмотрении дела дано заключение по делу в защиту прав потребителя.
Решением суда исковые требования потребителя удовлетворены, присуждено взыскать в пользу потребителя денежные средства в размере более 17 500 рублей, включая: стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за отказ в удовлетворении в добровольном порядке требований потребителя, сообщает пресс-служба управления.