Принять участие в конкурсе может любой желающий.
- На данный момент почти все страны мира обладают собственным брендом. Употребление бренда в рекламной, сувенирной и информационной продукции страны позволяет транслировать на широкую зарубежную аудиторию ёмкое сообщение о самых узнаваемых и ценных элементах местной культуры или природных особенностях. Это способствует повышению туристической привлекательности, - говорится в пресс-релизе Ростуризма.
Первый этап народного конкурса прошёл в 2015 году. Тогда на рассмотрение экспертной комиссии было представлено 480 логотипов и 600 слоганов, а авторы трёх лучших работ получили путёвки в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург.
В этом году работы принимаются до 1 сентября на электронную почту konkurs@russiatourism.ru.
После этого за разработку туристического бренда примутся 9 профессиональных дизайн-студий, которые в своей работе будут опираться на эскизы победителей народного конкурса 2015 и 2016 годов. В результате будет создано несколько вариантов бренда страны, лучший из которых выберет жюри конкурса.
Окончательный вариант туристического бренда России будет представлен в декабре 2016 года.
С подробными правилами конкурса можно ознакомиться на сайте турбрендроссии.рф