К такому выводу пришли французские ученые, авторы доклада, представленного на конференции по образу тела, которая проходит 28-30 июня 2016 года в Бристоле. Коротко об этом сообщает The Daily Telegraph, передаёт «Лента.ру».
Севаг Кертечян (Sevag Kertechian) из университета Париж IV Сорбонна провел эксперимент с участием двух женщин — похожих внешне, и обладающих сходным опытом и навыками в области продаж и бухгалтерского дела. Они прикладывали к резюме фотографии, где на них была одежда или с высоким горлом, или с глубоким декольте.
В течение трёх лет каждая участница отправляла резюме на 200 вакансий (сто в сфере продаж, сто — в сфере бухгалтерского дела). Оказалось, что резюме «с декольте» принесли больше приглашений на собеседование (на 62 больше в первой профессии, на 68 — во второй).
«Хотя работа в сфере продаж предполагает общение с клиентами, а бухгалтерия — лишь сидение в офисе, даже во втором случае кандидатки в откровенных нарядах добились большего внимания. Эти результаты кажутся шокирующими и неприятными, но неожиданными их не назовешь», — резюмирует Кертечян.