Проект реализуется в кооперации с корпорацией «Иркут» (входит в ОАК), которая в настоящее время ведёт строительство четырёх опытных образцов перспективного самолёта на Иркутском авиационном заводе.
В состав хвостового оперения самолёта Як-152 входят более 250 деталей, которые изготавливаются на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) холдинга «Вертолёты России». Для этого на предприятии был развёрнут практически полный цикл изготовления комплектующих, а на агрегаты для самолёта специалисты У-УАЗ разработали трёхмерные электронные модели электронных чертежей. С целью достижения высокой эффективности работы монтаж сборочной оснастки производился с помощью лазерного трекера.
До конца июля 2016 года У-УАЗ планирует изготовить и сдать ещё три опытных комплекта хвостового оперения учебно-тренировочного самолёта Як-152. Один комплект будет установлен на лётный образец, остальные два будут использоваться для статических и ресурсных испытаний. По результатам испытаний, возможно, произойдут изменения в конструкции, сообщает пресс-служба авиазавода.