Как стало известно «Байкал-Daily», заместитель директора одного из бюджетных учреждений стал «обладателем» суммы почти на 300 миллионов рублей.
Улан-удэнец отправился в магазин за покупками, а когда расплатился по счёту картой «Сбербанка», то обнаружил шокирующую новость. На его счету оказалась немыслимая сумма.
- Пошёл в магазин и увидел остаток 282 миллиона, конечно шок был, - сообщил источник «Байкал-Daily».
После такой немыслимой суммы коллеги улан-удэнца шутили и продумывали варианты, как бы поступил в этой ситуации герой какого-нибудь американского блокбастера.
- Нет, ну это же надо так подфартило, хотя это, скорее всего, какой-то сбой и как в фильме на острова не укатишь, - смеялись улан-удэнцы.
По данным нашего источника, после этого мужчина отправился выяснять в банк, что же всё-таки произошло.
Как сообщили «Байкал-Daily» в улан-удэнском «Сбербанке», в данном случае клиенту необходимо обратиться в ближайший офис банка с паспортом для проверки информации по счёту.
- Рекомендуем не отвечать на СМС, так как это могут действовать мошенники, - сообщили в банке.
Жителям Бурятии также напомнили, что мошеннические СМС-сообщения, как правило, информируют о блокировке банковской карты, о совершённом переводе средств или содержат другую информацию, побуждающую перезвонить на указанный в СМС-сообщении номер телефона для уточнения информации.
- Мошенники представляются сотрудниками службы безопасности, специалистами службы технической поддержки и в убедительной форме предлагают срочно провести действия по разблокировке карты, по отмене перевода в зависимости от содержания СМС-сообщения, - отметили в банке.
Отметим, что похожий случай был зарегистрирован на Урале. В данном случае «Сбербанк» «подарил» екатеринбуржцу 4,5 миллиарда рублей.
Ему также в шутку начали предлагать снять все деньги наличностью и улететь в страну, в отношениях с которой не предусмотрена экстрадиция, сообщает ura.ru.
Отметим, что в случае получения подобных СМС-сообщений банк настоятельно рекомендует:
• не перезванивать на номер телефона, указанный в СМС-сообщении;
• не предоставлять информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, CVV2/CVC2 коде, контрольной информации по карте), или об одноразовых паролях, в т.ч. посредством направления ответных СМС-сообщений;
• не проводить через банкоматы и иные устройства самообслуживания никакие операции по инструкциям, полученным по телефону.
Подробные рекомендации по мерам личной безопасности владельцы банковских карт получают в период выдачи карты. Памятка и руководства для пользователей банковских карт и других услуг банка также размещены на сайте «Сбербанка».
Татьяна Яковлева, «Байкал-Daily»