При этом, далеко не каждая вакансия будет одинаково привлекательной для вчерашнего студента. На что в первую очередь обращают внимание молодые специалисты при выборе работодателя? Ответ на этот вопрос выясняла служба исследований сайта HeadHunter и портал для молодых специалистов Career.ru.
Оказалось, что молодых специалистов больше всего интересует наличие в компании карьерного роста (79%). Им важно понимать, что, приходя в компанию на начальную позицию, они благодаря своим способностям смогут продвинуться вверх по карьерной лестнице, занимая со временем все более ответственные посты.
Вторым по значимости фактором выбора той или иной компании является размер предлагаемой заработной платы, на него обратит внимание половина соискателей.
Чуть меньше соискателей обратят внимание на возможность дополнительного обучения в рамках компании (45%) и социальный пакет. Чуть более четверти (28%) молодых специалистов также отметили, что им важно иметь гибкий график, чтобы выбрать наиболее удобное для себя время работы. 15% сказали, что хотели бы работать в известной компании. А каждый десятый предпочел бы работать удаленно, не приезжая в офис.
Что же начинающие специалисты имеют ввиду, когда говорят, что хотели бы иметь в компании своей мечты возможности для карьерного роста? В основном молодёжь видит себя в креслах директоров – для большинства возможность попасть в управленческий состав компании, пройдя путь в рамках организации с самого начала, является важнейшим фактором карьерного роста. Самыми интересными, по мнению молодёжи, видами обучения стали: наставничество, тренинги и семинары внутри компании, оплата курсов по повышению квалификации.
Что касается социального пакета, то для начинающих специалистов будет несомненным «плюсом» наличие ДМС, оплачиваемого питания и компенсации на проезд.