В Чите своего настоящего цирка нет, зато есть шапито и даже две обучающие этому уникальному ремеслу студии. Кирилл Лазерсон в цирке с семи лет. Сначала выступал с родителями-артистами, а потом появились и сольные номера. Но работать на арене юноша почему-то не захотел и пошел в повара.
- У меня и по ту, и по другую сторону и по маминой, и по папиной линии было много поваров. У меня есть очень известный родственник, которого, я думаю, по всей стране знают - это шеф-повар Илья Лазерсон из Петербурга, он является мне троюродным дядей, - рассказывает Кирилл.
И всё же, тяга к мячам, булавам и цирковому экстриму взяла своё.
Кстати, белую основу для сценического макияжа в Чите циркачу не найти, приходится заказывать за пределами региона. Создание образа - вообще задача не из простых. К примеру, клон-дедушка обязательно должен быть с чёрными щеками и щетиной, а у клоунесс - большие губы, ресницы и даже слезинка. Кириллу по душе образ мальчика-хулигана.
Лучше всего Кириллу удается жонглирование, клоунада и эквилибр. Кстати, он единственный человек в Забайкалье и второй в России, который может выполнять сложнейший трюк с 16-ю бокалами. И именно с этим номером он отважился поучаствовать в международной цирковой премии «МАСТЕР».
- Номер этот второй у нас по исполнительности в России. До этого был мужчина, который стоял на 12 бокалах, я стою на 16. И в отличие от предыдущего я еще и жонглирую, когда поднимаюсь на бокалы, - рассказывает циркач.
Лучших в 14-ти номинаций выбирает сначала зритель путём онлайн голосования. У Кирилла уже более 400 голосов, сейчас он на первом месте. А вот уже победителя из пятерки лидеров выбирает экспертный совет.
Артист ждет заветную путевку в Сочи, где будет проходить награждение победителей циркового «Оскара». А пока он в составе трупы выступает на праздниках в торговых центрах, детских садах, школах города и края. Радует публику и на свадьбах, говорит, заработать циркачу в Чите тяжело, сообщает «ЗабТВ».