7 апреля в Кяхте состоялся семинар-тренинг «Современные стандарты обслуживания на предприятиях питания»
Тренинг, разработанный на основе профессионального стандарта «Официант/бармен» и технического описания компетенции «Ресторанный сервис» в рамках WorldSkills, провели специалисты Байкальского колледжа туризма и сервиса при поддержке Минэкономики республики.
- В Бурятии отрасль туризма развивается очень активно, из года в год растет количество приезжающих туристов. В связи с этим растут и требования к работникам сферы обслуживания, ведь во многом от них зависит, понравится ли наша республика гостям и захотят ли они вернуться снова, - отметила зампред комитета по туризму Министерства экономики Бурятии Екатерина Мухина.
Участники тренинга – руководители и официанты заведений общественного питания Кяхты – рассмотрели квалификационные требования к профессии официанта, обсудили особенности внешнего вида работника и стандарты обслуживания гостей. Отдельный тренинг был посвящен правилам сервировки стола, подаче блюд и их презентации.
По итогам мероприятия участники получили сертификаты Многофункционального центра профессиональных квалификаций, сообщает пресс-служба министерства.
Официантам в Кяхте дали тренинг по профессиональным стандартам
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 23.04.2024
Ввоз продукции запрещён из стран, неблагополучных по эпизоотической ситуации, и при отсутствии ветеринарного сертификата
Общество, 23.04.2024
Её также будут получать близкие правоохранителей, добровольно уехавших на спецоперацию
Общество, 23.04.2024
Жильё со всеми удобствами находится в основном в городах и посёлках городского типа