В двух отделениях Сбербанка в Улан-Удэ открылись центры обслуживания населения ОАО «Читаэнергосбыт», в которых можно получить помощь специалистов организации. Получить консультацию уже можно на Пушкина 15«В» и на Октябрьской, 15, а после новогодних праздников спецокошки энергосбытовой компании заработают ещё в четырёх филиалах банка. Специалист может принять показания счётчиков, уточнить по адресу номер лицевого счёта и сумму к оплате, в том числе и за ОДН.
- Потребитель может прийти в банк и получить информацию по оплате за электроэнергию, в том числе, по «общедомовым нуждам». Получив консультацию, он тут же может пойти и оплатить. Или сразу подключить услугу «Автоплатёж», чтобы определённая сумма списывалась ежемесячно со счёта, и больше не тратить на это время, - прокомментировал на вчерашней пресс-конференции Директор ТП «Энергосбыт Бурятии» ОАО «Читаэнергосбыт» Владимир Толмачёв.
Горожане уже по достоинству оценили партнёрское нововведение «Читаэнергосбыта» и Сбербанка.
- Потребителям очень нравится этот формат. Наш клиент может сэкономить время, решив одновременно несколько задач. Это удобно и комфортно для клиентов Сбербанка и для клиентов «Читаэнергосбыт», - прокомментировал управляющий Бурятского отделения ПАО «Сбербанк России» Антон Соколов.
Оплатить услугу без комиссии по-прежнему можно при помощи терминала или кассы. Также оплатить все услуги по жизнеобеспечению клиенты Сбербанка при наличии подключённого «Сбербанк онлайн» могут и через интернет. Как пояснил управляющий банком, именно в этом и заключается «генеральная линия» идеи.
Специалист банка Татьяна Цой провела для собравшихся журналистов мастер-класс по пользованию системой «Сбербанк онлайн».
Для регистрации в системе достаточно иметь карту банка и мобильный телефон. Зарегистрировавшись, пользователь попадает в свой личный кабинет. Из него можно получить информацию обо всех коммунальных платежах, имея только номер лицевого счёта. Лицевой счёт также необходим для дистанционной оплаты услуг с банковского счёта.
Для защиты денег от несанкционированных вторжений банк перед каждым платежом запрашивает подтверждение операции одноразовым SMS-сообщением.
После проведения операции чек об оплате можно распечатать на принтере и при необходимости заверить в банке. Получить распечатку чека можно также в любом терминале банка через «личный кабинет».
Тем, кто не хочет вводить одни и те же данные о своих лицевых счетах ежемесячно, рекомендуется подключить «Автоплатёж», чтобы деньги за регулярные услуги оплачивались автоматически. Для клиентов банка сейчас действует акция. Все, кто оплатит 500 и более рублей за услуги ЖКХ или связи при помощи «автоплатежа» или Сбербанк-онлайн, получают от банка 100 рублей на сотовый. Эта акция продлится до 25 декабря.
Чтобы получить свой приз по промо-акции, пользователю после оплаты услуги нужно пройти по вкладке «Выгодно для вас» на главной странице «Сбербанк онлайн», и ввести полученный промо-код и номер телефона, куда банк перечислит презент.
Как пояснила Татьяна Цой, при подключённом автоплатеже у клиента остаётся возможность не перечислять деньги автоматически. Накануне платежа клиент получает SMS- сообщение о предстоящем списании. Например, «350 рублей на счёт сотового оператора БВК». Клиент может проигнорировать сообщение с напоминанием – тогда платёж будет совершён, либо отправить цифровой код, чтобы остановить автоплатёж.
Среди новых услуг, предлагаемых банком – также платёж по штрих-коду. Такой штрих-код можно получить один раз у поставщика услуги, а затем неограниченно использовать для оплаты услуг в терминале. При наличии штрих-кода клиенту не понадобится знать номер своего лицевого счёта. Оплатить услуги по штрих-коду уже можно и с мобильного устройства. Пока считывают штрих-код только устройства системы «Apple», но в ближайшее время читать штрих-код в программе Сбербанка научат и «Android».
С целью помочь своим клиентам экономить время, при этомне рискуя своими деньгами, банком созданы защищённые программы управления сервисом «Сбербанк онлайн». При установке приложение (уже имеется и для «Apple» и для«Android», выходит первым в списке) даже сканирует мобильное устройство на вирусы.
Чтобы защитить смартфон или планшет от несанкционированных вторжений, служба безопасности банка рекомендует также защитить надёжным паролем само устройство и пользоваться лицензионным антивирусом.