За 10 месяцев 2015 года их было оформлено порядка 341 тысяч. Тогда как в 2009 году, когда услуга была введена, за аналогичный период количество приобретенных электронных билетов немногим превышало 20,5 тысяч.
Таким образом, за шесть лет популярность данной услуги выросла в 16 раз. По сравнению с прошлым годом рост числа проездных документов, оформленных через Интернет, составил 19 %.
Через транзакционные терминалы самообслуживания оформлено более 21 тысячи билетов. Они позволяют не только распечатывать проездной документ, ранее заказанный и оплаченный через Интернет, но и самостоятельно оформить билет и оплатить его банковской картой.
В настоящее время терминалы установлены на станциях Иркутск-Пассажирский и Улан-Удэ.
Для удобства пассажиров на сайте ОАО «РЖД» предусмотрена возможность электронной регистрации. В этом случае пассажиру достаточно при посадке в поезд предъявить проводнику билет, распечатанный на обычном листе бумаги или показать его изображение на экране мобильного устройства. Данной услугой за десять месяцев воспользовались более 177 тысяч пассажиров, что на 47,4% превышает показатель прошлого года, сообщает пресс-служба ВСЖД.