Данный сервис призван помочь гражданам и организациям проверить свою финансовую дисциплину, банковским служащим, работодателям, деловым партнерам, избирателям – благонадежность клиентов, соискателей, контрагентов и кандидатов.
В среднем сервис ежемесячно его посещают на 37% больше пользователей, чем в аналогичном периоде прошлого года.
На сегодняшний день ведомством проведено свыше 100 рабочих встреч с коллективами предприятий, учреждений и организаций. На встречах рассказывается о возможности избежать негативных последствий при заключении договоров, займе денежных средств, иных сделок с гражданами и организациями, проверив финансовую состоятельность и благонадёжность делового партнера.
Напомним, что с марта прошлого года внесены изменения в законодательстве, связанном с открытостью данных о должниках. Например, в течение трёх лет в банке данных отображаются сведения по производствам, возвращенным взыскателю при невозможности установления места нахождения должника, отсутствия у него имущества, на которое может быть обращено взыскание, а также по производствам, оконченным из-за ликвидации должника-организации или признания его банкротом.
Данные изменения призваны, с одной стороны, стимулировать должников к добровольному и своевременному исполнению взятых на себя обязательств, а с другой стороны, позволяют широкому кругу лиц избежать общения с неблагонадежными контрагентами, сообщает пресс-служба УФССП РФ по Бурятии.