25 июня проведено третье заседание рабочей группы по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. В нем приняли участие представители исполнительных органов власти республики, муниципалитетов, члены партий, Общероссийского народного фронта и депутаты Народного Хурала РБ.
Участники заседания подняли вопрос о снижении стоимости проезда в пригородных электропоездах, а также организации дополнительных электричек. Также рассматривались вопросы автобусного сообщения, содержания дорог и перевозки школьников.
Принято решение о том, чтобы в порядке эксперимента с 1 июля на месяц восстановить движение электропоезда по маршруту Улан-Удэ - Мысовая два раза в неделю по пятницам и воскресеньям с отправлением со станции Улан-Удэ в 17.38 местного времени, прибытием на станцию Мысовая в 21.12 и обратно с отправлением со станции Мысовая в 03.51, прибытием на станцию Улан-Удэ в 07.23. Расписание согласовали все участники заседания.
Члены рабочей группы рекомендовали ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» представить различные варианты расчетов, в первую очередь, сумм компенсации из республиканского бюджета при разных объемах движения (количестве электропоездов) и стоимости проезда. Эти варианты будут рассмотрены на следующем заседании рабочей группы.
Администрации Кабанского района рекомендовано обозначить сроки и продолжить работу по приведению в удовлетворительное состояние (грейдированию и отсыпке) дорог от федеральной трассы до полустанка Поворот, п. Ивановка, Байкальского прибоя и Култушной.
На следующем заседании рабочей группы будет дополнительно обсуждаться вопрос транспортного обслуживания населения, в том числе об организации подвоза школьников в Заиграевском, Селенгинском, Джидинском и Кяхтинском районах, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
Напомним, 5 июня жители Бурятии вышли на митинг, требуя отставки министра транспорта и возврата пригородного сообщения. в частности, это касалось электропоезда до станции Мысовая.Отмена электрички сильно ударила по населению, особенно по льготникам и школьникам, которым приходилось добираться домой на ночных пассажирских поездах.