В период эксперимента будут действовать следующие изменения:
- на перекрестке пр. 50-летия Октября - ул. Гагарина будут запрещены повороты налево и развороты по направлениям движения со стороны ул. Ербанова и со стороны пл. Комсомольская с 7:00 до 20:00;
- на перекрестке пр. 50-летия Октября – ул. Цивилева будет запрещен поворот налево по направлению движения со стороны ул. Цивилева и разворот по направлению движения со стороны ул. Ербанова с 7:00 до 20:00;
- под путепроводом на пр. 50-летия Октября – ул. Ербанова будет запрещено движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн по направлению движения со стороны ул. Революции 1905 г. на ул. Борсоева с 7:00 до 20:00;
Кроме того, будет введен запрет поворота направо с пр. 50-летия Октября на ул. Революции 1905 года.
- То, что мы сделали с 7 утра до 8-ми вечера, то на самом деле проводился анализ движения транспорта, во сколько начинается час пик, были сделаны выводы, что желательно ввести это ограничение. А дорог, которые подводят к каким-то центрам, жилым домам, у нас предостаточно, - заявил на брифинге администрации начальник управления транспорта и связи Улан-УдэЮрий Ткачев.
Прокомментировал Ткачев ивыравнивание уровня асфальта и трамвайных путей на Элеваторе, о котором недавно заявляли чиновники.
- Город уже свою позицию озвучивал, на данном участке есть сложные моменты. Например, в зимний период. Там достаточно большой уклон, поэтому трамвай тяжело будет останавливать в случае экстренной ситуации. Не секрет, что у нас многие автомобилисты нарушают, выскакивают перед трамваем, обгоняют трамваи. Если такой выскочит перед трамваем, то тяжело будет избежать ДТП. Поэтому нежелателен один уровень путей и автомобильного полотна, - сказал начальник управления транспорта.