Новизна данного проекта заключается в том, что создается особое языковое образовательное пространство детского сада, преимуществом которой является ее технологичность.
Воспитатель совместно с учителями бурятского и английского языков ежедневно работает в тесном тандеме и проводит совместные детско-взрослые образовательные события посредством языковых средств. Обучение происходит в интересной игровой для детей форме, дружеском общении и партнерстве.
На сегодняшний день 10 дошкольных образовательных организаций республики Бурятия получили статус пилотных учреждений. Каждое учреждение создает собственную модель образовательного процесса и использует оригинальные подходы в создании предметно-пространственной среды в группе.
23 апреля на базе детского сада «Зорька» был проведен экспертно-аналитический семинар с презентацией опыта работы данного учреждения. Коллективом детского сада №104 «Зорька» на этапе апробации были созданы 3 билингвальные группы развития по трем направлениям: русско-английская, русско-бурятская и русско-китайская языки.
Воспитатели, работающие в экспериментальных группах, свободно владеют иностранными языками и прошли обучение для работы с авторской методикой.
По итогам реализации проекта планируется на уровне каждого дошкольного образовательного учреждения создать свою уникальную модель образовательной программы, сообщает пресс-служба министерства.