Родился он в городе Камень Алтайского края. Окончил 6 классов и ФЗУ, где получил специальность плотника. В 1939 году окончил Сибирский лесотехнический институт в городе Красноярске, одновременно ему присвоили воинское звание лейтенант.
После института направили в Дальневосточную экспедицию «Гипролестранс». Прибыл в Хабаровск, оттуда на катере по Амуру добрался до строящегося тогда Комсомольска. Там располагался штаб экспедиции, которая была в ведении Комитета госбезопасности.
- На первую свою зарплату, а платили нам хорошо, - говорит Георгий Федорович – купил модную тогда папаху и зимнее пальто. Первого октября 1939 года начались полевые изыскания. На базе нам выдали все, что было необходимо, без ограничения, кромке водки. Нас было два специалиста, я и инженер Иванов, и 8 человек арестантов, уголовников. Прорубали просеку, вели теодолитную и нивелирную съемку, периодически делая привязку к истинному меридиану, местами выходили на существующие реперы. Через каждые 25 километров устраивалась промежуточная база, куда на лошадях завозилось все необходимое для экспедиции. Жили в двух палатках, зимой в них устанавливали маленькие железные печки. Все это имущество тащили на себе. Мы с Ивановым жили в одной палатке, в другой арестанты. Выдали нам винтовки, в случае неповиновения или бунта нам было дано право расстреливать арестантов на месте. Но до такого не доходило.
А вот однажды сами арестанты расправились со своим товарищем. Мы с Ивановым вернулись со съемки и увидели повешенного на сучке арестанта. Спрашиваем, в чем дело? Они отвечают: «А он филонил». Народ был, надо сказать, тяжелый.
А вот местные жители, которых мы встречали в глухой тайге, нанайцы, гольды были совершенно дикие, но честные. Я долго таскал с собой купленное мною пальто. А потом подумал, что я его таскаю, за такую зарплату куплю еще лучше. Взял и повесил его на дерево, может, кому пригодится. Прошли еще километров 150, на одной из стоянок нас окружили гольды, что-то по-своему ухают, но вид вроде не враждебный. Один из них преподносит мне оставленное мною пальто.
Тайга там многоярусная и многопородная. С эстетической стороны великолепная, но с экономической труднодоступная. В нашу задачу входило рекогносцировочное определение возможности прокладки транспортных путей и изучение запасов леса. Мы описали порядка 30 пород деревьев и кустарников. Связи со штабом экспедиция не имела, да и, видно, о нас забыли в связи с началом войны.
12 сентября 1941 года, пройдя за два года около 400 километров от города Комсомольска, мы случайно вышли на военный пост и узнали о Великой Отечественной войне, которая шла уже три месяца. Хабаровский военкомат направил нас в Атамановку Читинской области, где формировался резервный танковый полк. Нам разрешили работать на любом предприятии, но ежедневно отмечаться в части.
Георгий Федорович умалчивает, что это была за трасса, которую они проходили. Но не трудно предположить, что примерно по этому маршруту сейчас проходит железная дорога Комсомольск на Амуре – порт Ванино. Руководство треста «Читалес» назначило Маслова начальником отдела лесного хозяйства.
В 1944 году бюро Читинского обкома КПСС приняло специальное постановление в связи с тяжелейшим положением в лесной отрасли. Георгия Федоровича направили в леспромхоз, где всю механизацию представляли лошадь и двуручная пила. Приходилось совмещать роль и начальника, и конюха, и вальщика, и трелевщика.
В 1946 году началось восстановление предприятий и треста. Маслова вернули в трест, затем назначили главным инженером треста с исполнением обязанности управляющего. Потом был главным инженером комбината «Забайкаллес», а в 1963 году назначили начальником этого комбината.
В 1965 году стал министром лесного хозяйства. Начинали с нуля, главное, сформировали работоспособный, квалифицированный кадровый состав аппарата министерства и лесхозов на местах. Лесхозы создавались на голом месте.
Через 6 лет Маслова перевели в аппарат Совета Министров Бурятской АССР управляющим делами, где он трудился 8 лет до ухода на пенсию.
Почти 70 лет прожили они в любви и согласии с Елизаветой Александровной, вырастили трех дочерей, которые подарили им четырех внуков и внучек и пять правнуков.
В молодости Георгий Федорович любил голубей. Даже будучи министром его можно было видеть на крыше дома с голубями. Выезжая в районы, брал с собой почтовых голубей и там их выпускал. По возвращении, увидев своих почтовиков на крыше, он по-детски радовался.
Труд Георгия Федоровича отмечен орденом Трудового Красного Знамени, двумя орденами «Знак почета», тремя медалями «За трудовую доблесть», медалью «За освоение целинных земель» и другими знаками отличия, сообщает пресс-служба агентства лесного хозяйства Бурятии.