РЖД в 2010 году продолжит модернизацию участков Транссиба, прилегающих к Байкалу. Планируется уложить более 64 км бесстыкового или бархатного пути, состоящего из 800-метровых термоупрочненных рельсов на железобетонном основании, на перегонах Ангасолка-Слюдянка, Выдрино-Кедровая, Мостовой-Улан-Удэ.
Именно здесь пассажиры, путешествующие по самой длиной железнодорожной магистрали мира, могут любоваться живописными видами Байкала и окружающих его гор.
Длина бархатного пути в зоне отделения уже превышает 500 км. Это треть его общей протяженности от станции Ангасолка в Иркутской области до станции Петровский Завод в Забайкальском крае, включая южную ветку до границы с Монголией.
Главная цель модернизации пути - повышение безопасности и увеличение скорости движения поездов.
Впрочем, бархатный путь на прибайкальских участках Транссиба актуален и с точки зрения развития туризма на озере-море. По Транссибу можно добраться до популярного горнолыжного центра в городе Байкальск, пляжных курортов южного побережья Байкала. А крупной станции Транссиба Улан-Удэ предстоит стать железнодорожными воротами особой туристической зоны «Байкальская гавань». Она создается на восточном побережье Байкала в 150-180 км от Улан-Удэ. Кроме курортов, в нее войдут центры горнолыжного и водного туризма, сообщает
ИТАР-ТАСС.
Ранее летали только SSJ 100 и Bombardier Q-300
А в городе их стали строить реже
Эксперты рассказали, какие специалисты в республике зарабатывают больше всех
Предпринимателям смогут возместить до 60% стоимости
В день открытия завод переработал первую партию масла из семян рапса
Сельхозтоваропроизводители получат субсидии до начала проведения работ
Алексей Цыденов рассказал об итогах очередной командировки в Москву
Как правило, жители сами инициируют своё банкротство
Подобные объекты собираются возводить каждый год
Субсидии получат 560 хозяйств
Он подорожал
Реконструкция обеспечит растущие энергопотребности Бурятии
Подведены итоги 2023 года
Указ подписал Алексей Цыденов