Пока российские деньги на дозаправочные остановки оседают в Пекине
Международный аэропорт «Байкал» в Улан-Удэ может выполнять функции аэродрома подскока (база для кратковременной стоянки и дозаправки самолетов для увеличения дальности полётов) для самолетов, выполняющих рейсы в азиатские страны. Об этом сообщил глава республики Вячеслав Наговицын на встрече с участниками делегации международного бизнес-клуба «Деловое партнёрство», передаёт ТАСС.
- Сейчас мы пытаемся презентовать проект - развить аэропорт и сделать его аэродромом подскока, - отметил глава республики Вячеслав Наговицын. - Есть много международных линий, которые идут (в Азию) из Москвы, Санкт-Петербурга - они в качестве аэродрома подскока используют Пекин, хотя от нас он в двух часах лёта. Это не совсем правильно - получается, что вывозим российские деньги туда.
«Байкал» является внутрироссийским узловым аэропортом федерального значения и имеет статус международного. Его годовой пассажиропоток составляет около 300 тысяч человек. Из улан-удэнской воздушной гавани осуществляются рейсы в Пекин, Сеул, Улан-Батор, Маньчжурию, Камрань (Вьетнам), Токио. Регулярные рейсы соединяют «Байкал» с 13 российскими городами.
Одним из преимуществ аэропорта является географическое расположение. Оно даёт возможность принимать рейсы, в том числе из стран Азиатско-Тихоокеанского региона для технической посадки, дозаправки и наземного обслуживания.
Аэропорт Улан-Удэ может стать «перевалочной базой» для азиатских рейсов
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.