Задача мероприятия - донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране и поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма
Масштабная рекламная кампания, посвященная возможностям внутреннего туризма, стартовала в 12 регионах России, сообщил сегодня заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.
- Как ни парадоксально, мы очень плохо знаем свою страну, ее туристские возможности. Мы привыкли, что на улицах наших городов висит реклама Турции, Египта, Европы и Азии. А вы видели на улицах рекламу наших городов? Я не видел никогда, хотя 20 лет занимаюсь туризмом. Мы решили сломать этот стереотип, - сказал он на заседании по актуальным вопросам туризма.
В рекламной кампании примут участие 12 субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Белгородская и Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия и Якутия, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский край. При выборе регионов, которые были отобраны для участия в проекте, специалисты Ростуризма руководствовались стремлением раскрыть «всю палитру туристского потенциала России», отметил Корнеев.
- В список вошли города и регионы, обладающие наибольшей привлекательностью с точки зрения исторических и культурных ценностей, вне зависимости от количества населения и географического расположения, - пояснил чиновник, добавив, что для взаимного обмена информацией подбирались регионы, имеющие прямое транспортное сообщение друг с другом.
По его словам, основными задачами, стоящими перед кампанией, является донесение до потенциальных путешественников сведений о туризме в собственной стране и поддержка компаний, работающих на рынке внутреннего туризма. В качестве основного средства, при помощи которого замысел будет претворен в жизнь, был избран формат наружной рекламы, которую планируется разместить на статичных конструкциях и в общественном транспорте.
Изображения размером 3 на 6 метров и 1,2 на 1,8 метра, призывающие путешествовать по России, можно будет увидеть на улицах городов уже в октябре - они будут присутствовать в 12 регионах страны на протяжении всего октября. Общее число поверхностей составит 120 единиц.
Реклама на транспорте, по словам Корнеева, продлится три месяца, сообщает ТАСС.
Бурятия вошла в число регионов, где Ростуризм запустил масштабную рекламную кампанию
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 18.04.2024
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии
Экономика, 10.04.2024
Проект решения об утверждении отчёта появился на сайте органов местного самоуправления