Фирменный слоган утвердили для микропереписи населения России 2015 года – перепись пройдет под девизом «Мой дом - моя страна!». Также утвержден фирменный стиль кампании, разработан логотип микропереписи населения и брендбук для оформления информационных материалов
На логотипе изображен контур домика с контурами людей в нем – по мнению разработчиков логотипа это символизирует домохозяйство, принятое за единицу наблюдения микропереписи. Как отмечает Бурятстат, создание фирменного стиля кампании позволит идентифицировать микроперепись и выделять её проведение в общем информационном поле.
Напомним, микроперепись населения пройдет в Бурятии с 1 по 31 октября 2015 года. Обследование будет носить выборочный характер, основной его целью станет социально-демографическое положение. Проведение кампании является одним из важных шагов в рамках подготовки к Всероссийской переписи населения 2020 года. В России микропереписи проводились в 1985 и 1994 годах. Практика проведения в межпереписной период выборочных обследований домохозяйств для сбора подробной информации по социально-демографическим вопросам характерна для многих стран мира и соответствует рекомендациям ООН. В России проведение микропереписи позволит актуализировать уже действующие и разработать необходимые программы развития общества и оказания помощи незащищенным слоям населения. Переписью будет охвачено 1,7% постоянного населения, сообщает ИРА «Восток-Телеинформ».
Для микропереписи населения утвердили фирменный слоган
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 18.04.2024
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии
Экономика, 10.04.2024
Проект решения об утверждении отчёта появился на сайте органов местного самоуправления