16 декабря

15 декабря

Популярное

Часть заказов с Wildberries для жителей Бурятии внезапно подорожала

Часть заказов с Wildberries для жителей Бурятии внезапно подорожала
Бизнес,  Фото:Сергей Тарасенко
Доставка с известного маркетплейса стала платной в ряде регионов

Недавно многие россияне, включая жителей Бурятии, обнаружили, что заказывать товары и вещи с маркетплейса Wildberries стало накладнее. Эту тему вот уже третий день обсуждают в соцсетях. Теперь у части пользователей при покупке учитывается ещё и стоимость доставки. Она колеблется от незначительных 5-15 рублей до куда больших сумм.

Столкнувшиеся с этим земляки пишут, что стоимость доставки некоторых товаров неприятно удивляет. К примеру, рассказала местная жительница, два стула стоят 8000 рублей, а перевозка обойдётся в 4000. Итого – 12 тысяч. Или полка за 2100 вместе с транспортировкой за 2200 выйдет уже на 4300. За доставку комода за 3100 рублей возьмут более 1500.
 
- Я в Москву заказывал и в Улан-Удэ один и тот же товар. Всегда была одна цена, а теперь разная – в Улан-Удэ дороже, – написал один из жителей республики.

Такая же ситуация – во многих дальневосточных субъектах, включая соседнее Забайкалье и Приморье.
 
В пресс-службе маркетплейса «Байкал-Daily» пояснили: Wildberries обеспечивает жителям отдалённых регионов доступ к миллионам товаров.
 
- Компания постоянно расширяет логистические мощности в регионах России и доставка в удалённые при этом имеет свои особенности: мы также задействуем авиаперевозки, что влияет на стоимость логистики, – отметили в пресс-службе.
 
Сейчас Wildberries тестирует новый подход к отображению стоимости доставки товаров на такие территории, в том числе – в Бурятию.
 
- Стоимость логистики будет отображаться отдельным пунктом в корзине при оформлении заказа. При расчёте цены учитывается не только регион, куда отправят товар с ближайшего склада, но и его габариты и тип доставки. Склады, подразумевающие хранение товара, находятся удалённо от этого региона. После проведения теста будем анализировать его результаты и влияние на поведение покупателей и в зависимости от этого принимать дальнейшее решение, – подчеркнули в пресс-службе маркетплейса.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Улан-Удэ прошёл диалог бизнеса и власти
Бизнес, 15.12.2025
«Байкал-Daily» представляет фоторепортаж с мероприятия
Зампрокуррора Бурятии встретился с предпринимателями сгоревшего «Баянгола»
Бизнес, 13.12.2025
По каждому из озвученных вопросов даны разъяснения
В ногу со временем: в Т2 рассказали о главных достижениях и вызовах уходящего года в Бурятии
Бизнес, 11.12.2025
Крупнейший мобильный оператор подвёл итоги 2025-го и поделился планами на будущее
В Улан-Удэ выберут самую красивую новогоднюю витрину
Бизнес, 05.12.2025
Призовой фонд конкурса составил один миллион рублей

В Бурятии поставщику фруктов и овощей помогли выбить более миллиона рублей
Бизнес, 04.12.2025
В ситуацию пришлось вмешаться судебным приставам
В ТОР «Забайкалье» запустят производство L-карнитина и коллагена
Бизнес, 03.12.2025
Цех разместят в промышленном парке «Кадалинский»
В Приангарье бизнесмену пришлось вернуть 117 тысяч за сорванный контракт
Бизнес, 30.11.2025
Заказчику пришлось отказаться от контракта и искать нового подрядчика
^