С 1 января 2017 года увеличен максимально допустимый объём рекламы в печатных изданиях
В декабре прошлого года были внесены изменения в статью закона «О рекламе» в части требований к объему рекламы в печатных изданиях.
Нововведениями, вступившими в силу с 1 января 2017 года, максимальный объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных изданиях, был увеличен с 40 до 45 процентов одного номера, сообщает пресс-служба Бурятского УФАС России.
При этом требование о соблюдении указанного объема не распространяется на издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
- Изменения в законе о рекламе предоставляют печатным СМИ возможность увеличения прибыли, поскольку именно распространение рекламы является для них одним из основных источников дохода, - поясняет руководитель Бурятского УФАС России Елизавета Потапова. – Хотелось бы отметить, что в Бурятии случаи превышения печатными изданиями предельно допустимого объема рекламы не выявлялись.
Газетам Бурятии разрешили больше рекламы
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Бизнес, 15.03.2024
За год прокуратура отклонила 80% заявлений контролирующих органов о проведении внеплановых проверок предприятий