Почти половину объёма одного выпуска газеты теперь могут занимать предложения идей, товаров и услуг
Совет Федерации России принял закон об увеличении объёма рекламы в печатных СМИ. Его повысили до 45% от всего содержания одного номера издания, сообщает пресс-служба Бурятского управления ФАС.
Изменения в закон рекламе внесли, чтобы поддержать печатные СМИ. Напомним, действующее законодательство ограничивает долю рекламы в печатном издании 40 процентами объёма.
Проект изменений подготовила ФАС России по предложениям руководителей редакций средств массовой информации. Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
Совет Федерации также одобрил поправки в Налоговый кодекс, согласно которым для нового объёма коммерческих публикаций сохранится та же ставка НДС - 10%.
- Увеличение объёма рекламы в печатных средствах массовой информации направлено на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования, при этом соблюдаются интересы потребителей с точки зрения защиты их от чрезмерного количества рекламы, - прокомментировал принятие закона заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Рекламы в газетах и журналах Бурятии станет больше
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Бизнес, 15.03.2024
За год прокуратура отклонила 80% заявлений контролирующих органов о проведении внеплановых проверок предприятий