08 Декабря

07 Декабря

Популярное

«Очумелую» рекламу в Улан-Удэ официально признали ненадлежащей

«Очумелую» рекламу в Улан-Удэ официально признали ненадлежащей
Бизнес,  27.04 13:26 Фото:Baikal-daily.ru
Это решение будет основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении рекламодателя 

Комиссия Бурятского УФАС России признала скандальную рекламу дверей несоответствующей требованиям федерального закона «О рекламе».

Основанием для возбуждения дела в отношении рекламодателя стали обращения граждан, по мнению которых в рекламе содержится нецензурное выражение. Как сообщал «Байкал-Daily», в середине марта улан-удэнцы были шокированы рекламной кампанией одной из фирм по продаже строительных материалов. Жители Улан-Удэ не только выкладывали фото рекламного баннера в соцсети, но и буквально «оборвали» телефон Бурятского УФАС жалобами на эту рекламу.

5 апреля в республиканском УФАС члены экспертно-консультативного совета обсудили рекламу об «очуметь крепких дверях» на предмет соблюдения федерального закона «О рекламе». В состав совета входят представители министерств, ведомств, администрации города, рекламных агентств и СМИ. По итогам голосования подавляющее большинство членов совета признало, что реклама не соответствует требованиям закона и её распространение недопустимо.

- В ходе рассмотрения дела на комиссии Бурятского УФАС был установлен факт распространения на рекламных конструкциях в Улан-Удэ данной рекламы, в которой буквы «Ч» и «М» слова «очуметь» затушеваны. Кроме того, в рассматриваемой рекламе использован образ вора - человека, пытающегося совершить преступление, тем самым нарушающего сложившиеся в обществе нравственные нормы и способного использовать в речи бранные и неприличные выражения. Следовательно, в совокупности визуально-графическое исполнение рекламы придало ей двусмысленность и небезосновательно вызвало у граждан ассоциацию о наличии в рекламе бранного слова, - отмечают в Бурятском УФАС.

Данная реклама доступна для всеобщего восприятия всех без исключения категорий населения, включая лиц, не достигших совершеннолетнего возраста, в связи с чем комиссия УФАС посчитала, что её распространение недопустимо.

Как сообщили «Байкал-Daily» в Бурятском УФАС, это решение станет основанием для возбуждения дела об административном правонарушении. Будет составлен протокол и вынесено постановлении согласно Кодексу РФ об административных правонарушений. Уполномоченное лицо (руководитель ведомства или его заместитель) вынесет постановление о наказании, которое будет наложено на нарушителя – компанию рекламодателя. 

УФАС напоминает, что в соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений в рекламе не допускается.
Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Пётр Покацкий
Пётр Покацкий
директор Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Бурятия.
24.11.2016
Валерий Кожевников
Валерий Кожевников
Министр здравоохранения Республики Бурятия
17.11.2016
Александра Мяханова
Александра Мяханова
Доцент кафедры уголовного права и криминологии юридического факультета БГУ
15.11.2016
Сергей Жамцаев
Сергей Жамцаев
Директор центра социальной адаптации «Шанс»
07.10.2016
Загрузка...
^