Руководитель проекта «Успешная Россия» туристической ассоциации «Мир без границ» Асель Смоляр в качестве примера привела якутскому турбизнесу озеро Байкал, которое стало брендом
- На сегодняшний день озеро Байкал занимает третье место по числу посещаемости туристов из Китая. Существуют маршруты, которые разработаны не только российскими туроператорами, но и китайскими, которые по своей инициативе продают туры Москва-Санкт-Петербург-Иркутск. Современный китайский певец написал песню о Байкале, которая стала очень популярной. Теперь в Иркутск едут не только пожилые туристы, но и молодежь, - рассказала Асель Смоляр.
Для Якутии тоже необходимо найти свой бренд, сообщает YakutiaMedia.
Бренд Байкала поставили в пример туризму Якутии
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Бизнес, 28.03.2024
С проверкой кредитной истории при трудоустройстве чаще всего сталкиваются менеджеры по работе с клиентами, специалисты по продажам и закупкам