19 Января

Популярное

Жительница Бурятии через суд возвратила деньги за неисправный телефон

Происшествия,  05.09.2016 19:12
При этом ритейлеру придётся вернуть сумму, большую в 2,5 раза

Судом удовлетворен иск управления Роспотребнадзора по РБ в защиту прав потребителя. Поводом для обращения в суд с иском в защиту потребителя послужило обращение гражданки П. о нарушении ее прав магазином электроники.

Установлено, что в марте 2016 года гражданка П. приобрела в магазине «Связной» сотовый телефон стоимостью более 7500 рублей. В течение гарантийного срока в товаре выявились недостатки: потемнение экрана, искажение цветов, полосы на дисплее и др.

После неоднократного гарантийного обслуживания недостатки в товаре не были устранены, на период ремонта потребителю не был предоставлен в пользование другой телефон.

Решением суда исковые требования удовлетворены. Присуждено взыскать в пользу потребителя денежные средства в размере более 19500 рублей, включая: стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за отказ в удовлетворении в добровольном порядке требований потребителя, сообщает пресс-служба управления. 
Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Загрузка...
^