Проблемы «Бурятавтодора», обслуживающего дороги республики, не должны влиять на ситуацию с ДТП. Глава Бурятии рекомендовал расстаться с нею – «надо помочь им умереть тихой, нестрашной смертью»
На дорогах Бурятии идёт подготовка к предстоящей зиме. Подсчитано необходимое оборудование, идёт к концу ремонт дорог, устанавливаются пескобазы - на федеральных дорогах уже расположено 12 штук, на расстоянии 80 километров друг от друга.
Однако возникают вопросы с подрядными организациями, которые как раз и должны вовремя убрать снег, сделать подсыпку. Дорожные чиновники сегодня рассказали о «больших» проблемах с основным, самым крупным подрядчиком – «Бурятавтодором». В первую очередь они связаны с финансовым состоянием организации.
- Все проблемы и предписания связаны в первую очередь с этой организацией. Всё, что они нарабатывают, уходит на погашение налогов, заработной платы, и в итоге небольшая доля остаётся на приобретение ГСМ, - сообщил сегодня на совещании комиссии по безопасности дорожного движения замруководителя ГКУ «Управление региональных автодорог» Александра Хаданова.
В упрдор «Южный Байкал», в ведении которого находятся федеральные дороги, подтвердили информацю и о сложном финансовом положении «Бурятавтодора».
- У них долги по исполнительным листам порядка 6-8 миллионов, плюс они находятся в судебных тяжбах в общей сложности почти на 20 миллионов. Поэтому мы не смогли подписать с ними договор. Но те участки, которые они будут в состоянии взять, они по субподрядному договору будут обслуживать. Мы постараемся поддержать «Бурятавтодор», и принять усилия для того, чтобы коллектив получал зарплату. Постараемся коллег не бросить в беде, - сообщил глава ведомства Александр Николаев.
А вот на региональных дорогах, как назло, «Бурятавтодор» обслуживает очень сложные перевальные участки – например, Пыхту, Заганский перевал, ряд участков по Закаменскому району.
Кроме того, вызывает опасение состояние техники как «Бурятавтодора», так и других подрядных организаций. Она, по словам Александра Хаданова, «наполовину изношена, часто выходит из строя». А это, в свою очередь, влияет на оперативность уборки снега, подсыпки.
В то же время, подрядчики должны избираться лишь на конкурсной основе, и выигрывать должен тот, что предлагает лучшие условия. На это обратил внимание глава Бурятии Вячеслав Наговицын.
- Вам-то какая разница, вы же на конкурсной основе выбираете? Что вам смотреть, какая у них техника? Не могут – и флаг им в руки, - заявил он.
Пояснения Александра Хаданова о том, что «он выиграл контракт, мы обязаны с ним работать», и невозможности предъявить определённые требования, главу не удовлетворили.
- Как-то слабо верю в это дело. Есть три показателя – цена, сроки и качество. Если они не могут выполнить качественно, они не должны выигрывать конкурс. А если могут выполнить – вы должны с них на полную катушку спрашивать, не выполняют – штрафовать, - подчеркнул Вячеслав Наговицын.
Он отметил: «Какая-то у нас есть консолидированная поддержка этой организации».
- Я так понимаю, что мы все её любим как-то, и страшно её потерять, - предположил глава. - Понимаю, что они давно работают на этой территории, но если все, они уже деградировали, надо помочь им умереть тихой, нестрашной смертью. Давайте какое-нибудь решение примем, самое главное для нас – люди.
Вячеслав Наговицын поручил помочь «Бурятавтодору» умереть
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 17.04.2024
Правительство республики рассматривает возможность организации официальной встречи с авиационными властями Китая
Власть, 11.04.2024
Враждовавшие несколько лет Голков и Будуев «по-доброму» пообщались в стенах Госдумы