Вопреки сообщениям в СМИ, нерентабельные маршруты не собираются ликвидировать, они в дальнейшем будут привязаны к тем, которые окупают себя. Такая практика уже существует в Улан-Удэ
В Минтрансе Бурятии сегодня прокомментировали ситуацию на дорогах после ухода «Истан» с первого января. Запрет в первую очередь выявил нерентабельные или малорентабельные маршруты, доходы на которых не позволили приобрести новые автобусы.
Так, например, случилось с упоминавшимися маршрутами №225 «Улан-Удэ – Удинск», и 221 «Улан-Удэ – Нарын – Хоринск». Напомним, уже подготовлено уведомления о расторжении договоров с ними. В Минтрансе пояснили, как будут работать с перевозчиками в новых условиях.
- В дальнейшем мы будем проводить конкурсы, привязывая нерентабельные или малорентабельные маршруты к рентабельным. Так мы будем решать эту проблему, - сообщил сегодня на брифинге зампред комитета Минтранса Иван Баранов.
Он подтвердил, что ликвидации нерентабельных маршрутов не будет, и все будет идти единым лотом.
- Возможно и такое. Либо будет изменение схемы движения. Здесь мы будем рассматривать в каждом случае отдельно, - продолжил чиновник.
Отметим, что по такой схеме в Улан-Удэ уже работают маршруты №№ 36 и 56.
Минтранс: Ликвидации нерентабельных маршрутов в Бурятии не будет
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 17.04.2024
Правительство республики рассматривает возможность организации официальной встречи с авиационными властями Китая
Власть, 11.04.2024
Враждовавшие несколько лет Голков и Будуев «по-доброму» пообщались в стенах Госдумы