20 Октября

Популярное

Глава Бурятии: Это дорогое удовольствие

Глава Бурятии: Это дорогое удовольствие
Власть,  17.08.2016 13:33 Фото:pixabay.com
Отвечая на вопрос о состоянии парка санавиации в республике, Вячеслав Наговицын отметил, что закупка импортных самолётов не приветствуется

Главный врач Республиканской клинической больницы им. Семашко Евгения Лудупова попросила главу Бурятии Вячеслава Наговицына обратить внимание на авиатранспорт парка санавиации и рассказала, что в соседних регионах врачи летают на «Цесснах».

- Сегодня мы летаем на старых некомфортабельных самолётах, самолётах, где очень холодно, и невозможно оказывать медицинскую помощь нашим жителям. А наши пациенты это, в основном, беременные женщины и дети. Медицинские манипуляции проводим с трудом, - пожаловалась главврач.

По её словам, в РКБ изучили, как этот вопрос решён в других регионах. «У них это комфортабельные самолёты Cessna, которые могут оказать нормальную медпомощь и обеспечить именно условия для оказания медпомощи», - рассказала Лудупова и поинтересовалась, как будет решаться этот вопрос в Бурятии.

Глава Бурятии ответил, что эта проблема «мучает не только нас, она мучает всю страну».

- Сегодня правительство озадачено этой проблемой. Не зря уже есть несколько новых разработок у КБ (конструкторское бюро - ред.) по производству собственных самолётов, в том числе и вертолётов, специального назначения, - ответил Наговицын.

Он добавил, что ему известно о такой разработке в Башкирии – это вертолёт Ка-226. По его словам, правительство России планирует создать программу по приобретению этих вертолётов для оснащения санавиации.

- Пока так. По российскому самолёту не знаю, а по Cessna хорошо, конечно, но вы знаете, что у нас компания «ПАНХ» обанкротилась только потому, что цены скакнули на технику. Это очень дорогое удовольствие. Ну, и потом, не приветствуется сегодня закупка импортного оборудования – вы знаете, мы сейчас занимаемся активно самолётостроением, уже целая плеяда самолётов новых появилась. Страна встаёт на ноги, скорее всего, этот вопрос будет решаться в ближайшее время, - заявил Наговицын.

Также он добавил, что вертолёт из Уфы уже прошёл все испытания и признан годным к эксплуатации. И что в случае покупки этих вертолётов, скорее всего, будет заключён договор с компанией «Бурятские авиалинии». Тем более что Республика Бурятия не может сама содержать авиаотряд, а может только покупать эти услуги, заметил он.

- Там целая проблема – получение лицензии, не менее пяти судов должно быть, чтобы получить лицензию авиаперевозчика, - добавил он.

Проблема санавиации поднимается в республике уже не первый год. Ещё в 2012 году Вячеслав Наговицын на встрече с главой минздрава России предложил рассмотреть возможность разработки федеральной целевой программы по совершенствованию санитарной авиации с включением мероприятий по приобретению специализированных вертолётов на условиях софинансирования из субъектов страны.

А в 2013 году планировалось запустить производство тех самых вертолётов Ка-226 на Улан-Удэнском авиазаводе.

Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Пётр Покацкий
Пётр Покацкий
директор Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Бурятия.
28.09.2017
Ирина Шаргаева
Ирина Шаргаева
Руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия
11.09.2017
Ирина Шаргаева
Ирина Шаргаева
Руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия
04.09.2017
Вадим Бредний
Вадим Бредний
Руководитель группы компаний "Титан"
09.08.2017
^