21 Октября

20 Октября

Популярное

Эксперт Госдумы: Пассажиры Ан-24 в Улан-Удэ были не правы

Власть,  06.08.2016 10:47
Пассажиры в Улан-Удэ после замены бизнесджета на Ан-24 отказались лететь. Авиаэксперт объяснил НСН, почему авиакомпания имела право на замену

Как уже сообщалось, пассажиры рейса Улан-Удэ – Хабаровск после замены авиакомпанией бизнесджета Bombardier CRJ-200 на самолет Ан-24 потребовали остановить самолет почти на взлете. Половина из 50 пассажиров отказались лететь на Ан-24 и покинула борт.

Эксперт комитета Госдумы по транспорту Виталий Бордунов в беседе с НСН заявил, что авиакомпания имела полное право на замену судна по правилам Воздушного кодекса.

- По нему авиакомпания имеет право произвести замену судна в случае технических неисправностей. Последнее слово за ней – если самолет не готов к полету, значит эксплуатация приостанавливается. А что пассажиры – эти 50 человек? Они все шибко образованные и смогут по внешнему виду понять, неисправен самолет или нет? Это ведь мнение толпы, не более того, — заявил Бордунов.

При это он признал, что поднятый пассажирами шум, якобы из-за того, что самолет «разваливался на части», это хороший знак.

- Народ понемногу начинает вспоминать о собственном достоинстве и интересуется, почему была произведена замена: заплатили за один самолет, а подсунули другой. Если разобраться, то, конечно, авиакомпании дешевле Ан-24, а не бизнесджет, — отметил Бордунов.

Авиаэксперт отметил, что Bombardier CRJ-200 гораздо комфортнее и лучше внутри, чем «допотопный Ан-24».

- Но если машина на ходу и работает, то в чем проблема? У многих есть это неверное представление о том, что если борт старый, то это гроб с музыкой. Это не так. Авиакомпания вполне отдавала себе отчет в том, что самолет старый, но если поставила его на рейс, значит, машина прошла проверки, находится в рабочем состоянии и способен был доставить пассажиров до места. Более того, учитывая маршрут, Ан-24 более подходящий самолет для местных погодных условий. У бизнесджета немного другие задачи, — подчеркнул Бордунов.

По словам одного из пассажиров рейса Улан-Удэ – Хабаровск, полет на бизнесджете Bombardier CRJ-200 должен был занимать 3,5 часа, а после замены борта пассажирам сообщили, что рейс продлится около восьми часов с посадкой на дозаправку в аэропорту Благовещенска.
Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Пётр Покацкий
Пётр Покацкий
директор Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Бурятия.
28.09.2017
Ирина Шаргаева
Ирина Шаргаева
Руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия
11.09.2017
Ирина Шаргаева
Ирина Шаргаева
Руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия
04.09.2017
Вадим Бредний
Вадим Бредний
Руководитель группы компаний "Титан"
09.08.2017
Загрузка...
^