Известный в России, галерист, директор музея PERMM Марат Гельман считает, что русская зима – идеальный бренд, которая может стать для России тем же, чем стало средиземное море для Турции и культурные руины для Италии
- Мы должны научиться продавать снег. У нас его больше чем нефти и газа. На Байкале меня поразили местные чиновники жалующиеся, что сезон очень короткий - июль, август. Но мне побывавшему в разных природных заповедниках, гораздо интересный четыре месяца зимы. Здесь-то мы вне конкуренции. С нашими то просторами и возможностями, разнообразием природы, не считать же конкурентом финнов, - говорит Марат Гельман.
По его словам, зима открывает огромный внутренний рынок для энергосберегающих строительных и текстильных технологий. К примеру, тёплую одежду из России – не валенки-сувениры, а современную наукоёмкую и красивую одежду.
- Короче, я окончательно убедился, что никакой другой русской идеи, русского бренда, русского мира продвинуть не удастся кроме Русской Зимы. Все остальное приложение. На обратном пути человечество остановится в Перми, послушать оперу. Задержатся в Питере, постоят в московских пробках, зайдут в буддистский храм в Улан-Удэ, - цитирует Марата Гельмана «КП».
Директор пермского музея: На Байкале поразили местные чиновники
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 20.04.2024
Памятники возвели в честь воинов-земляков, погибших в годы Великой Отечественной войны
Общество, 20.04.2024
Всемирная ночь тротуарной астрономии проводится ежегодно в субботу, близкую к первой четверти Луны после весеннего равноденствия