При этом у большинства путешественников республика ассоциируется с Байкалом и буддизмом
Всего travel-эксперты из 62 регионов прислали 855 ответов. Самой популярной ассоциацией оказалось северное сияние – у большинства оно связано с Мурманской областью.
- Такой ответ предложил каждый пятый респондент. Также с этим регионом у блогеров и журналистов ассоциируются киты и морепродукты, – сообщает РИА Новости.
На втором месте по популярности – Калининградская область, связанная у путешественников с Европой и янтарём. Чаще всего опрошенные, помимо Мурманской и Калининградской областей, упоминали Камчатку (главные ассоциации – вулканы и медведи), Карелию (озёра и природа), Алтай (горы), Краснодарский край (море), Санкт-Петербург (история и архитектура) и Тюменскую область (горячие источники).
- Помимо вышеназванных, есть ещё 54 субъекта, которые называли блогеры. Так, для Архангельской области самыми популярными ассоциациями стали деревянное зодчество, поморы и озера, для Башкортостана – мёд и лошади, для Бурятии – Байкал и буддизм, – перечисляет РИА Новости.
Вологодская область связана у travel-журналистов, блогеров и фотографов с «недооценённостью». Дагестан чаще всего описывали словами «горы» и «гостеприимство», Ингушетию – «башни», Иркутскую область – «Байкал», как и соседнюю Бурятию. А ещё она ассоциируется у некоторых с Кругобайкальской железной дорогой.