В Бурятском театре оперы и балета состоялся первый премьерный показ оперы итальянского композитора Джузеппе Верди
— Премьера удалась! — подчеркнул по окончании спектакля художественный руководитель театра Юрий Лаптев. — Мы по-честному сделали все что могли. Премьера удается тогда, когда каждый человек на сцене и вообще в театре хочет, чтобы все получилось. Лично у меня после премьеры волнение сменяется грустью. Потому что закончился большой процесс, закончился большой этап. Закончился кусок жизни, работа с людьми, которых я люблю и уважаю как профессионалов. Мне очень приятно, несмотря на все трудности творческого созидания, и я испытываю глубокое наслаждение от того, что я общаюсь и работаю с этими людьми.
- Теперь спектакль вышел и живет своей жизнью. И его непременно надо смотреть много раз, потому что он, как и все творения, будет претерпевать какие-то изменения — как вино, которое каждый год прибавляет какой-то вкус, - добавил Лаптев.
Двадцать третья опера Дж. Верди – «самая мелодраматическая из мелодрам» на фоне политического триллера. Король погибает как жертва роковой ошибки от руки друга, посчитавшего его сводником своей жены. Действие изобилует яркими контрастами: мрачные сцены сменяются радостными, драматическая развязка происходит на фоне бала.
Король Густав (Михаил Пирогов) устраивает в замке бал–маскарад. Он тайно влюблен в Амелию (Батчимэг Самубуугийн) — жену своего секретаря графа Анкарстрём (Ариунбаатар Ганбаатар). Амелия тоже тайно грезит страстью к графу и просит колдунью Ульрику (Ольга Жигмитова) помочь преодолеть эту страсть…
Для постановки приглашены ведущие специалисты Мариинского театра, сообщает пресс-служба Бурятского театра оперы и балета.
В Улан-Удэ состоялась премьера оперы «Бал-маскарад»
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 19.03.2024
Кенсур Хамбо Лама Жамьян Шагдаров внёс весомый вклад в возрождение буддизма в республике в постсоветский период