19 Января

18 Января

Популярное

В три раза выросло число жалоб на отказ в заключении договора ОСАГО

Общество,  07.09.2016 15:43
В Центробанк на проблемы, связанные с ОСАГО, жалуются более 69% обратившихся

Во втором квартале в Банк России поступило более 28 тысяч жалоб. Из них 69,6% составляют проблемы с ОСАГО. Четверть жалоб – на отсутствие бланков, а претензии на отказы выросли втрое, сообщает пресс-служба регулятора.

В ЦБ отмечают, что в целом обращений на 38% больше, чем в первом квартале (20,2 тысяч).

При этом жалобы на страховщиков составляют 80% от общего объема. Оставшиеся 20%- на микрофинансовые организации (половина), управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды и специализированные депозитарии, эмитентов ценных бумаг, кредитные потребительские кооперативы.

Среди жалоб на страховые компании 87% занимают проблемы, связанные с ОСАГО. Причем число жалоб на отказ в заключении договора ОСАГОвырослов 3 раза по сравнению с первым кварталом.

Больше половины претензий (55%) россияне высказывают в отношении применения коэффициента бонус-малус. Четверть жалоб - на отсутствие бланков в офисах страховых компаний и навязывание дополнительных услуг (рост в 2,4 раза).

В Банке России также отмечают, что в два раза увеличилось количество звонков в контактный центр с жалобами на уклонение от заключения договора ОСАГО.

Как сообщал «Байкал-Daily», в Бурятии страховые компании под разными предлогами снова начали отказывать в продаже полисов ОСАГО. Ссылаются и на отсутствие бланков, и на предварительную запись, передавал «Тивиком».

Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Загрузка...
^