18 Января

17 Января

Популярное

В Улан-Удэ с рейса «ИрАэро» снялись 19 пассажиров

В Улан-Удэ с рейса «ИрАэро» снялись 19 пассажиров
Общество,  05.08.2016 11:55 Фото:Baikal-daily.ru
Пассажиры рейса авиакомпания «ИрАэро» не захотели лететь из Улан-Удэ на Ан-24 - его заменили вместо самолёта Bombardier CRJ-200. В самой авиакомпании комментария получить пока не удалось

В аэропорту Улан-Удэ «взбунтовались» пассажиры рейса авиакомпании «ИрАэро». Они отказались лететь на другом самолёте, которым авиакомпания заменила заявленный ранее Bombardier CRJ-200. Об этом «Байкал-Daily» сообщил коммерческий директор аэропорта «Байкал» Дмитрий Гармаев.  

По его словам, сначала рейс 107 Улан-Удэ – Хабаровск задержался по метеоусловиям. И пассажирам этого рейса смс-рассылкой предварительно были разосланы сообщения, но «некоторые, видимо, не дошли», рассказал Гармаев. При этом он заметил, что в сообщениях не было указано о том, что меняется тип воздушного судна.

 - Авиакомпания «ИрАэро» поменяла тип воздушного судна с CRJ-200 на Ан-24 на рейсе Улан-Удэ-Хабаровск. По федеральным авиационным правилам возможно производить замену на судно одинакового класса. CRJ и Ан-24 являются суднами одного класса. И, видимо, авиакомпания «ИрАэро» посчитала, что этого достаточно, - отметил коммерческий директор аэропорта.  

Также он сообщил, что представитель авиакомпании предупреждал о замене воздушного судна, когда пассажиры прибыли в аэропорт.

- Они прошли регистрацию, был уже зарегистрирован и погружен багаж, но когда они сели в самолёт, начались вопросы. Мы точно не знаем, но, видимо, некоторые отказались лететь на этом воздушном судне. Командир воздушного судна принял решение и вернулся на стоянку. Пассажиров высадили, - рассказал он.

В итоге самолёт всё-таки вылетел, но без 19 пассажиров, которые не захотели лететь на Ан-24 и снялись с рейса. Они пытаются разобраться в причине замены самолёта и задают вопросы представителю авиакомпании ИрАэро» в городе Улан-Удэ.

Рейс авиакомпании «ИрАэро» №107 из Улан-Удэ до Хабаровска должен был вылететь в 8.25 утра, но из-за небольшой задержки и последующего инцидента поднялся в небо в 10.15.

- Как представитель аэропорта могу сказать, что мы предоставили в полной мере все необходимые услуги. Все вопросы лучше задать авиакомпании «ИрАэро», - заключил Дмитрий Гармаев.

Однако представитель авиакомпании «ИрАэро» в Улан-Удэ Алексей Фомин отказался дать комментарий со словами: «Спрашивайте в авиакомпании». В пресс-службе авиакомпании предложили обратиться с официальным запросом.
Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Загрузка...
^