В управление федеральной антимонопольной службы стало поступать множество жалоб в связи с увеличением с 1 июля тарифов на жилищно-коммунальные услуги
Однако, как поясняют в ведомстве, теперь заявления потребителям необходимо направлять либо в Управление Роспотребнадзора, либо в Жилинспекцию.
- Если же горожане сталкиваются с нарушениями при отказе, уклонении от выдачи подключения к сетям водоснабжения, водоотведения, тогда у них есть право написать заявление к нам, мы рассмотрим это в порядке мер административного кодекса, - объясняет руководитель Бурятского УФАС Елизавета Потапова. - К нам также могут быть обращения связанные с тем, что ресурсоснабжающие организации отказываются устанавливать замену их эксплуатации. В этом случае это тоже повод обратиться в антимонопольный орган.
Более подробную информацию об изменениях в тарифах можно узнать на сайте государственной жилищной инспекции, сообщает «Тивиком».
Жалобы на повышение тарифов в Бурятии теперь принимает не УФАС
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.