18 Января

Популярное

В больничной регистратуре Гусиноозёрска будут принимать людей в креслах, и перезванивать им

Общество,  08.06.2016 17:16
Новые условия позволяют прослушать все телефонные разговоры пациентов с регистраторами

2 июня состоялось открытие регистратуры взрослой поликлиники с участием главы Селенгинского района республики Вячеслава Цыбикжапова. 

- Ранее регистратура была выполнена в стандартном формате с наличием барьера между регистраторами и посетителями, - пояснили в администрации больницы. - Сегодня этот формат не соответствует современным тенденциям. Концепция фронт-офиса не допускает перегородок, посетитель и регистратор общаются, сидя за столом на удобных креслах. Была расширена клиентская зона с дополнительными сиденьями. Подобрана позитивная цветовая гамма.

Новую регистратуру открыли в Гусиноозёрской ЦРБ в рамках объявленного министром здравоохранения республики года повышения культуры медобслуживания пациентов.

Поскольку медицинскому регистратору отводится большая роль в правильной организации приёма пациентов, он первым встречает человека, беседует с ним. Регистратор помогает разобраться в расположении кабинетов и маршрутизацией пациентов внутри поликлиники. Рабочие места регистраторов автоматизировали. Сотрудники регистратуры прошли обучение, как правильно отвечать на все возникающие вопросы. Разработаны обязательные требования к дресс-коду специалистов.

Кроме этого, в больнице разделены потоки позвонивших и пришедших. Работу курирует старший регистратор-супервайзер. 

Старший регистратор видит количество всех звонков, время ожидания ответа оператора Call-центра, длительность разговора, может прослушать в записи диалог регистратора с пациентом. Операторы Call-центра обязательно перезванивают не дозвонившимся людям и уточняют цель звонка.

Новшеством стала и функция информирования диспансерной группы пациентов о необходимости явки на приём к врачу. Раньше это делали медсёстры поликлиники. Имеется возможность SMS-информирования пациентов о дате и времени за сутки до приёма.

Также в больнице создана современная система хранения амбулаторных карт пациентов. Они располагаются в алфавитном порядке в удобной для пользования мебели. Сотрудники регистратуры за сутки готовят их и доставляют их в кабинеты врачей.

Реализация проекта «Наша новая регистратура» поможет улучшить медицинский сервис, сформировать комфортную среду для посетителей амбулаторно-поликлинической сети, а также создать новые условия труда для медицинского персонала, сообщает пресс-служба минздрава Бурятии.

Далее планируется модернизировать службу в детской поликлинике, женской консультации и амбулаториях. 
Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Загрузка...
^